Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Авдеева Акованцева Амиров Анцупов Астраханцева Базиков Баранов Башкин Борисова Боровиков Бреус Буслаева Валат Васина Васюра Великова Верясева Вихман Вологжанинова Вяткин Гильванов Главатских Горбушина Горшкова Гуща Данилова Джерелиевская Дмитриев Дмитриева Дюгаева Задорожнюк Зобков Ильинский Кабанов Казарина Камалова Каракеян Карпова Кашапов Кириллова Киршина Клюева Коробейникова Кудрук Кузьмина Куприянова Куфтяк Леонов Леонова Литвинова Львов Мазилов Марьин Медведева Митин Митина Монастырев Морозов Морозова Муталимова Наумова Никонов Ноздрина Очкурова Пегова Петровская Поварёнков Политковская Попов Пошехонова Праздникова Причинин Прошанов Прыгин Реверчук Рожина Самбикина Семакина Соловьева Тесленко Трефилова Троицкая Удалова Уржумцева Филатова Халитов Халчева Харченко Хрусталева Худякова Чикурова Чистов Чукавина Чумаков Шадрина Шаленко Шамионов Шипкова Штанина Юргина Янчук
Внутриличностный гендерный конфликт Динамические характеристики саморегуляции Кибербуллинг Конфликт между преподавателем и студентом Конфликт руководителя и подчиненного Метаанализ результатов сетевой активности Онтологический потенциал конфликта идентичности Полоролевое поведение Проблема конфликтологической компетентности Проблема факта Социодрама Управление рисками Циклическая концепция периодизации автономность агрессия адаптация аддикция бездействие в индивидуальных трудовых конфликтах бесконфликтная педагогическая среда бизнес-фольклор био-психо-социо-духовная составляющая больные шизофренией брак вербальная и невербальная креативность взаимодействие взаимодействие в конфликте виды агрессии виртуальное пространство виртуальный конфликт внутренний мир внутриличностные противоречия внутриличностный конфликт восприятие межличностных ситуаций временная компетентность личности гармоничное состояние личности геймерство гендерные различия гноссеология гуманизация гуманизация науки гуманистическая психология дезадаптация действия в индивидуальных трудовых конфликтах депрессия дискомфорт доверие доверие к миру доверие к себе духовно-нравственное воспитание личности естествознание зависимость здоровье педагогов избегание неопределенности индивидуальные различия индивидуальный стиль деятельности индивидуальный трудовой конфликт индуктивизм инновации инновационная деятельность инновационная компетентность инновационная креативность инновационная лаборатория инновационная направленность инновационные технологии инновационный потенциал инновационный потенциал личности инновация интернальность интернет-аддикция информатизация категоризация классификации стратегий когнитивные искажения коммуникативная компетентность коммуникативные особенности компетенция конкурентоспособность личности конкуренция конструирование конструктивная событийность конфликт конфликтная компетентность конфликтная компетенция конфликтная ситуация конфликтное поведение конфликты культурных различий концепт человек и мир концепция личностно-профессионального развития педагога корпоративная культура коэффициент скандалоемкости культурный мир личность медиатор медиация межкультурная коммуникация межпарадигмальный диалог менеджер метапознание метод исследования методика социально-психологических исследований методология модель мотивация мотивированность мульти-интер-транскультурный мир мышление напряжение невротизация негативный мир нейтральный мир ненасильственная технология неопределенности несовершенный мир неуспеваемость обновление обострением межнациональных проблем образ Я образ другого в конфликтной ситуации образ социальной ситуации одаренный ребенок одиночество онтологический подход организация ослаблением роли семьи отечественная конфликтология отношение первый кризис взрослой жизни переживание повышение качества жизни позитивный мир поколение полисистемное взаимодействие понимание понимание динамики конфликта понимание роли медиации понятие выбора потенциал личности правонарушение предиктор представления преемственность принцип «понимающей» психологии принцип доказательной психологии принятие решения процессуальных характер идентичности психические состояния психолингвистика психология психология успешности психосоциальный диссонанс развитие личности развитие профессиональной компетентности учителей разрешение конфликтной ситуации регулятив и регулятор редукционизм реконструирование роли медиации в современном обществе самомотивация свобода свобода выбора семейно-поколенческое исследование семья системный личностно-развивающий подход склонности к конфликтному поведению событие совладающее поведение личности современная социальная психология состояние конфликтности социальная интервенция социально-приемлемое поведение социально-психологическая безопасность социально-психологическая напряженность социально-трудовые отношения социальное поведение социальные сети социальный иммунитет социальный интеллект социальный мир социокультурная интеграция социокультурно-интердетерминистский диалогический подход способы борьбы оппонентов стратегии поведения в конфликте стратегии совладающего поведения стратегия поведения структура конфликтной компетентности студент как субъект учебно-познавательной деятельности субъект субъективное благополучие субъективный контроль субъективный образ окружающего мира творческая личность творчество теоретическое доказательство технология конструктивного изменения поведения учителя тип нервной системы типы саморегуляции трансляция трансформация тревожность трудная жизненная ситуация трудовые проблемы универсализм управление трудовыми конфликтами управлении конфликтами управления конфликтом уровни рефлексивного ресурса учебная деятельность учебная мотивация учебно-познавательные стратегии учебный мотив формирование идентичности как процесс ее изменения формирование конфликтной компетентности фрустрация функции конфликта человеческий потенциал четырех-уровневая модель представления психосоциальных явлений четырехуровневая модель школьный конфликт экологический мир эмоционально-волевая регуляция эмоционально–волевые качества эмоциональные состояния супругов эмоциональный интеллект эмпатия эмпиризм эффективное поведение языковое сознание

Оргкомитет

Программный комитет

Председатели:

  • Журавлев А.Л. - доктор психол. наук, профессор, член-корр. РАО, член-корр. РАН, директор Института психологии РАН, г. Москва;
  • Дмитриев А.В.- доктор философ. наук, профессор, член-корр. РАН, г. Москва;
  • Леонов Н.И. - доктор психол. наук, проф., г. Ижевск.

Члены программного комитета:

  • Новиков В.В. - доктор психол. наук, профессор, президент МАПН, г. Ярославль;
  • Акопов Г.В. - доктор психол. наук, профессор, г. Самара;
  • Батурин Н.А. - доктор психол. наук, профессор, г. Челябинск;
  • Бушмакина О.Н. - доктор философ. наук, профессор г. Ижевск;
  • Вяткин Б.А. - доктор психол. наук, профессор, г. Пермь;
  • Галажинский Э.В. - доктор психол. наук, профессор, г. Томск;
  • Гусев А.Н. - доктор психол. наук, профессор, г. Москва;
  • Доценко Е.Л. — доктор психол. наук, профессор, г. Тюмень;
  • Задорожнюк И.Е. - доктор философ. наук, г. Москва;
  • Зинченко Ю.П. - доктор психол. наук, профессор, г. Москва;
  • Карпов А.В. - доктор психол. наук, профессор, г. Ярославль;
  • Кашапов М.М. - доктор психол. наук, профессор, г. Ярославль;
  • Козлов В.В. - доктор психол. наук, профессор, г. Ярославль;
  • Лабунская В.А. - доктор психол. наук, профессор, г. Ростов-на-Дону;
  • Леньков С.Л. - доктор психол. наук, профессор, г. Москва;
  • Мазилов В.А. - доктор психол. наук, профессор, г. Ярославль;
  • Малых С.Б. - доктор психол. наук, профессор, г. Москва;
  • Поваренков Ю.П. - доктор психол. наук, проф., г. Ярославль;
  • Попов Л.М. - доктор психол. наук, профессор, г. Казань;
  • Семёнов Е.В. - доктор психол. наук, профессор, г. Санкт-Петербург;
  • Скрипкина Т.П. — доктор психол. наук, профессор, г. Москва;
  • Стребков А.И. - доктор психол. наук, профессор, г. Санкт-Петербург;
  • Тесленко А.Н. - доктор пед. наук, профессор, г. Астана (Казахстан);
  • Прыгин Г. С. - доктор психол. наук, профессор, г Наб. Челны
  • Фетискин Н.П. - доктор психол. наук, профессор, г. Кострома;
  • Хасан Б.И. - доктор психол. наук, профессор, г. Красноярск;
  • Чернышёв А.С. - доктор психол. наук, профессор, г. Курск;
  • Шамионов Р.М. - доктор психол. наук, профессор, г. Саратов.
  • Эльконин Б.Д. - доктор психол. наук, профессор, г. Москва;
  • Янчук В.А. - доктор психол. наук, профессор, г. Минск (Беларусь).

Организационный комитет

Председатель оргкомитета: Кузнецов А.Л., д-р экон. наук, проф., министр образования и науки УР

Члены оргкомитета: Чучков В.М., Базиков М.В., Помыткина Т.Ю., Баранов А.А., Киршина Л.Н., Константинов В.В., Сироткин С.Ф., Причинин А.В., Боровиков Д.А., Львов Д.Е., Наумова Т.А.

Информационная поддержка

«Психологический журнал»
«Социология образования»