Название
| Сходство-отличия стилевых особенностей деятельности субъектов образования в диаде «учитель-ученик» как предпосылки возникновения педагогического конфликта
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| тип нервной системы, индивидуальный стиль деятельности, полисистемное взаимодействие, дискомфорт, напряжение, конфликт
|
---|
Секции
|
|
---|
Аннотация
| В статье обобщены результаты ряда эмпирических исследований творческого взаимодействия в образовательном процессе. Было установлено, что педагоги и учащиеся с одинаковыми и противоположными свойствами общего типа нервной системы имеют сходные и различные стили деятельности. Указаны следующие типы взаимодействия «учитель-ученик»: синергия, антагонизм, компенсация, взаимное уравновешивание. Взаимодействие типа «антагонизм» является основной причиной педагогического конфликта.
|
---|
Текст доклада
|
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|